Соединительная головка для двухконтурных тормозных систем по норме ISO 1728. Устройство, техническое обслуживание и ремонт антиблокировочных и противобуксовочных систем. Учебное пособие КАМАЗ.

9.16. Соединительная головка для двухконтурных тормозных систем по норме ISO 1728.

Назначение.

Соединение пневматической тормозной системы грузового автомобиля или тягача с тормозной системой прицепа в соответствии с европейскими предписаниями. Соединительные головки соответствуют норме ISO 1728. Внешний вид и строение приведены на рисунке 247.

Описание.

В версии соединительной головки А1 для питающей магистрали, крышка окрашена в красный цвет, имеется осевая защита от ошибочной замены. В версии соединительной головки А2 для тормозной магистрали, крышка окрашена в желтый цвет, имеется боковая защита от ошибочной замены.

Принцип действия.

При сцепке, находящаяся на соединительном шланге соединительная головка соединяется с жестко закрепленной на тягаче головкой вращением с одновременным обоюдным зацеплением расположенных друг против друга направляющих. Фиксация в конце вращения обеспечивает прочное соединение обеих соединительных головок. При этом уплотнительные кольца головок прижимаются друг к другу, обеспечивая необходимую герметизацию.

Благодаря защите от ошибочной замены, только подходящие головки могут быть сцеплены между собой.

Рисунок 247. Внешний вид, строение и условное обозначение

Оцените статью
REMKAM.RU
Добавить комментарий