Его рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л.с., и система полного привода M xDrive гарантируют превосходную динамику. Типичные элементы дизайна M и новый складной верх, и агрессивный дизайн создают образ мощного спортивного автомобиля с индивидуальным стилем, особое очарование которого особенно заметно при движении с открытым верхом.
Прямой контакт с солнцем и воздушным потоком, а также непосредственное восприятие звука двигателя обеспечивают особенно интенсивные впечатления от езды нового BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive, обслуживанием которого занимается официальный сервис БМВ.
Важная новость и изюминка
BMW M4 Competition Cabriolet G83 9 BMW M4 Competition Cabriolet (G83) поставляется с полным приводом M xDrive! Эта опция была доступна старшим М-сериям с V8, например M5 или M8. Внешний вид: инновационный «капюшон» отменного дизайна, динамичные линии, независимый характер и харизма. Новый BMW M4 Competition Convertible M xDrive с первого взгляда раскрывает свой характер, вдохновленный как просто уточнённым удовольствием за рулем эксклюзивных авто, так и гонками.
Его новый складной верх с дугообразной поверхностью в сочетании с новым дизайном кузова создает пуристическую и эмоционально заряженную эстетику. Вес складной жесткой крыши с классической элегантной эстетикой примерно на 40 процентов меньше, чем у складывающейся жесткой крыши предыдущей модели.
Благодаря электрическому приводу складной верх можно открыть или закрыть в течение 18 секунд одним нажатием кнопки, даже во время движения. При движении с открытым верхом объем багажного отделения увеличивается от 80 до 300 литров. В регулируемом отсеке для складного верха также можно увеличить объем хранения до 385 литров при закрытой крыше.
При открытой и закрытой крыше динамичные линии кузова создают независимый, спортивный и элегантный вид. Конструктивные особенности M, которые последовательно основаны на функциональных требованиях к высокопроизводительному спортивному автомобилю, служат четкими сигналами для превосходной производительности.
В передней части автомобиля все линии идут к большой вертикальной решетке радиатора BMW. Вместе с широкоформатными боковыми отверстиями он гарантирует постоянную подачу охлаждающего воздуха для узлов охлаждения и тормозной системы, даже в очень динамичных дорожных ситуациях. Плоские фары производят ближний и дальний свет со светодиодными элементами в стандартной комплектации. Опционально доступны адаптивные светодиодные фары с лазерным лучом BMW.
Другие безошибочные элементы дизайна нового BMW M4 Competition Convertible с M xDrive включают иные мощно расширяющиеся колесные арки, жабры M, гармонично интегрированные в передние боковые стенки, и выступающие далеко наружу боковые «юбки», которые вместе с креплениями на переднем и заднем фартуках образуют непрерывный черная полоса.
Задний диффузор, тоже черного цвета, и патрубки новых выхлопных труб. Опционально доступен пакет экстерьера M Carbon. Опции дооснащения в ассортименте опций BMW M Performance предлагают дополнительные возможности индивидуальной настройки.
Технические показатели
Двигатель достигает максимальной мощности при диапазоне от 5.510 об./ мин, до максимальной скорости 7.200 мин-1. Его рабочие характеристики и тяга, оптимизированные с помощью системы M xDrive, обеспечивают впечатляющие показатели ускорения. Промежуточный спринт с 80 до 120 км/ч занимает 2,8 секунды (на 4-й передаче) или 3,7 секунды (5-й передаче). С дополнительным пакетом M Driver’s Package электронный предел максимальной скорости может быть увеличен с 250 до 280 км/ч. А без них «кабрик» набирает 298 км/ч!
Помимо новой системы охлаждения, ещё и новая система подачи масла предназначена для чрезвычайно динамичных дорожных ситуаций на гоночной трассе. Специальная для M выхлопная система с электрически управляемыми заслонками создает эмоционально заряженный звук от вождения, который значительно улучшает общие характеристики, особенно при вождении с открытым верхом.
M xDrive: точное распределение мощности, превосходная производительность
Благодаря своей конструкции, по умолчанию ориентированной на задние колеса, он поддерживает типичное ощущение M, в то время как тяга и маневренность оптимизируются системой. Оптимизированная подача масла к многодисковой муфте обеспечивает стабильную работу всех колес даже при ускорении на гоночной трассе.
M xDrive сочетается с активным дифференциалом M в задней оси. В дополнение к базовой настройке 4WD водитель может использовать меню настройки для выбора спортивного режима 4WD, в котором большая часть крутящего момента привода направляется на задние колеса. Когда DSC отключен, доступен режим 2WD. Тогда передача крутящего момента на задние колеса и отказ систем управления от вмешательства в стабилизацию помогают опытным водителям получить особенно активный опыт вождения.