Серия K38/50, K1500E, K2000E
Мощность: 820 — 2000 л.с
Исполнение: V-образный, 12 и 16 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 38 и 50 литров
- Головки цилиндров повышенного качества отличительной особенностью являются механизмы вращения клапанов и впускные клапаны из трибаллоя;
- Усовершенствованный выпускной коллектор обладает высокой надежностью и долговечностью;
- Высокоэффективная форсунка использование данного конструктивного исполнения позволяет достичь повышенного давления впрыска топлива и получить улучшенные характеристики процесса сгорания;
- Эксплуатационные качества проверены при использовании двигателей в горнодобывающих отраслях промышленности по всему миру;
- Габариты 2188x1630x1362 мм (ДхШхВ) для 12-цилиндровых, 2794x1834x1421 мм (ДхШхВ) — для 16-цилиндровых.
Тип двигателя | Рабочий объем двигателя, л. | Система питания двигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Масса**, кг |
---|---|---|---|---|---|
КТ38-С820 | 38 | Т | 820/1800 | 3471/1300 | 3609 |
КТ38-С925 | 38 | Т | 925/1900 | 4081/1300 | 3609 |
КТА38-С1050 | 38 | ТА | 1050/2100 | 4081/1400 | 3723 |
КТА38-С1200 | 38 | ТА | 1200/1900 | 4746/1300 | 3723 |
К1500Е* | 38 | ТТА | 1350/1900 | 5595/1400 | 4300 |
КТА50-С1250 | 50 | ТА | 1250/1800 | 4881/1500 | 4858 |
КТА50-С1475 | 50 | ТА | 1475/1800 | 5085/1550 | 4858 |
КТА50-С1600 | 50 | ТА | 1600/1900 | 6373/1500 | 4858 |
К2000Е* | 50 | ТТА | 2000/1900 | 7865/1500 | 4858 |
* Специальное исполнение для горнодобывающей техники; ** Общая масса при использовании стандартного масляного поддона; Т — с турбонаддувом; ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»; ТТА — с двухступенчатым турбонаддувом и последующим охлаждением наддувочного воздуха
Серия QSK45, QSK60, QSK78
Мощность: 1200-3500 л.с.
Исполнение: V-образный, 12, 16 и 18 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 45, 60 и 78 литров
- Система осуществления диагностики в режиме реального времени CENSE™ дает вам возможность, во время работы вашего оборудования, контролировать работу двигателя, цилиндр за цилиндром, используя системы диспетчеризации, применяемые в горной промышленности или через Интернет, используя сайт www.MiningGateway.com;
- Система предпусковой прокачки масла препятствует износу деталей двигателя, который может быть вызван запуском двигателя из холодного или горячего состояния, и способствует увеличению срока службы двигателя;
- Система фильтрации ELIMINATOR™ используя динамичную полнопоточную и центробежную систему фильтрации, решает проблему удаления опасных примесей и загрязнителей из системы смазки. Применение данной системы позволяет снизить расходы на техобслуживание вплоть до 90% и увеличить время безотказной работы двигателя. Традиционно используется для двигателей серии QSK78, и опционально — для двигателей серий QSK45 и QSK60;
- Передовая система замены масла CENTINEL™ добавляет отработанное моторное масло в топливо, устраняя необходимость в замене масла на период работы вплоть до 4000 часов. Система управления двигателем определяет объем сжигаемого масла в зависимости от фактора загрузки;
- Обеспечение работоспособности на больших высотах над уровнем моря (в условиях пониженного атмосферного давления), без снижения номинальных значений параметров, достигается применением двухступенчатого наддува с турбокомпрессорами Holset НХ82 / НХ83,с промежуточным и последующим охлаждением надувочного воздуха, устанавливаемых на двигатели серии QSK60 и QSK78;
- Турбокомпрессор Holset НХ82изготовлен по заказу фирмы «Камминз» ее дочерней фирмой Holset. Данное высокоэффективное изделие в целях оптимизации воздушного потока, переходной характеристики и получения высокой эффективности, позволяет изменять взаимную пространственную ориентацию корпусов компрессора и турбины;
- Габариты 2399x1679x1483 мм (ДхШхВ) — для 12-цилицдровых двигателей, 2931x2314x1615 мм (ДхШхВ) — для 16-цилиндровых двигателей, 3317x2429x1591 мм (ДхШхВ) — для 18-цилиндровых двигателей.
Тип двигателя | Рабочий объем двигателя, л. | Система питания двигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Масса*, кг |
---|---|---|---|---|---|
QSK45-C1200 | 45 | ТА | 1200/1900 | 5999/1300 | 5987 |
QSK45-C1500 | 45 | ТА | 1500/1900 | 6409/1300 | 5987 |
QSK45-C1600 | 45 | ТА | 1600/1900 | 6836/1500 | 5987 |
QSK45-C2000 | 45 | ТА | 2000/1900 | 7871/1500 | 5987 |
QSK45-C2250 | 45 | ТА | 2250/1900 | 8542/1500 | 5987 |
QSK60-C1782 | 60 | ТА | 1782/1900 | 8506/1500 | 8570 |
QSK60-C2000 | 60 | ТА | 2000/1900 | 8364/1500 | 8570 |
QSK60-C2300 | 60 | ТА | 2300/1900 | 9053/1500 | 8570 |
QSK60-C2500 | 60 | ТТАА | 2500/1900 | 8843/1500 | 9619 |
QSK60-C2700 | 60 | ТТАА | 2700/1900 | 10628/1500 | 9619 |
QSK78-C3500 | 78 | ТТАА | 3500/1900 | 13771/1500 | 11300 |
* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона; ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»; ТТА — с двухступенчатым турбонаддувом и последующим охлаждением наддувочного воздуха