Раздел 3. Ежедневное техническое обслуживание двигателя CUMMINS

Общие указания

Профилактическое техническое обслуживание начинается с ежедневной проверки состояния двигателя и его систем. Перед пуском двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Осмотрите двигатель на предмет:

  • утечки жидкостей
  • незакрепленных или поврежденных деталей
  • изношенных или поврежденных ремней
  • любых изменений во внешнем виде двигателя

Фильтр-водоотделитель топливный

Слив отстоя

Фильтр-водоотделитель топливный

Ежедневно сливайте воду и осадок из водоотделителя.

Остановите двигатель. Рукой откройте сливной кран. Поверните кран против часовой стрелки на 4 полных оборота пока он не выйдет на 1 дюйм. Сливайте воду из фильтра до тех пор, пока не появится чистое топливо.

ВНИМАНИЕ ! Клапан не следует затягивать слишком сильно. Слишком сильная затяжка может повредить резьбу.

Рукой надавите на кран вверх и закройте его поворотом по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в слив уйдет более 2-х унций, то необходимо повторно заправить фильтр, чтобы избежать трудностей при пуске. См. «Топливные магистрали низкого давления и топливные фильтры — прокачка» в Разделе 5.

Уровень масла

Проверка
Уровень масла проверка

Нельзя эксплуатировать двигатель, если уровень масла ниже метки «L» (нижний) или выше метки «Н» (верхний) на указателе уровня. Проверять уровень масла нужно через 15 минут после останова двигателя. Этого времени достаточно, чтобы масло стекло в поддон картера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для правильного замера уровня масла автомобиль должен стоять строго в горизонтальном положении.

Объем масла между метками «L» и «Н»

  • 4 цилиндра – 0.95 литра (1.0 кварты США)
  • 6 цилиндров – 1.89 литра (2.0 кварты США).

Уровень охлаждающей жидкости

Проверка
Уровень охлаждающей жидкости проверка

Осторожно ! Нельзя снимать крышку наливной горловины радиатора на горячем двигателе.

Прежде чем снять крышку, обеспечивающую заданное давление в системе охлаждения, следует подождать, пока температура охлаждающей жидкости не опустится ниже 50 ° С [120 ° F]. Несоблюдение этого требования может привести к сильным ожогам от горячих брызг и паров охлаждающей жидкости. Для снятия избыточного давления в системе охлаждения отворачивайте крышку медленно и осторожно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для устранения утечек в системе охлаждения нельзя применять герметизирующие добавки, т.к. они могут привести к образованию пробок в системе охлаждения, ограничить поток охлаждающей жидкости и вызвать перегрев двигателя.

Уровень охлаждающей жидкости необходимо проверять ежедневно.

Раздел 3. Ежедневное техническое обслуживание двигателя CUMMINS

Внимание ! Нельзя доливать холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель, т.к. могут пострадать литые детали.

Дайте двигателю остыть до температуры ниже 50 ° С [120 ° F] прежде чем доливать охлаждающую жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде, чем пускать двигатель убедитесь, что система охлаждения заправлена полностью.

При заправке системы охлаждения оставляйте незаполненной наливную горловину радиатора или расширительную камеру.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые радиаторы имеют две наливные горловины, поэтому когда система охлаждения не заполнена, то заливку охлаждающей жидкости необходимо производить через обе наливные горловины.

Ремень привода

Осмотр

Состояние ремня проверяйте осмотром на отсутствие пересекающихся трещин. Допускаются поперечные (по ширине ремня) трещины. Не допускается пересечение продольных (по длине ремня) трещин с поперечными. Ремень подлежит замене в случае износа или выкрашивания его фрагментов.

осмотр ремня привода

Вентилятор системы охлаждения

Осмотр

Осторожно! Поврежденные лопасти вентилятора могут стать причиной травм. Не пытайтесь провернуть коленчатый вал двигателя воздействуя на крыльчатку вентилятора. Это может привести к поломке лопасти (ей) и вывести вентилятор из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для проворота коленчатого вала следует использовать специальную шестерню.

осмотр вентилятора системы охлаждения

Необходим ежедневный визуальный контроль состояния вентилятора. Осматривайте вентилятор с цепью проверить, нет ли на нем трещин, прослабленных залепок, изогнутых или слабо закрепленных лопастей. При необходимости затяните болты. При обнаружении поломок вентилятор замените.

Оцените статью
REMKAM.RU
Добавить комментарий