Раздел 5. Техническое обслуживание каждые 19000 км, 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации

Общие указания

Все проверки и операции технического обслуживания, описанные ранее, должны быть выполнены в дополнение к тем процедурам, которые представлены в этом Разделе.

Фильтр топливный

Замена

Ключи для отворачивания фильтров 75-80 мм и 90-95 мм

Очистите от грязи место стыковки топливного фильтра. Снимите фильтры. Протрите привалочную поверхность фильтра.

Фильтр топливный Замена

Замените кольцевые прокладки.

Перед установкой новые фильтры заполните чистым топливом и смажьте поверхности уплотнительных прокладок чистым моторным маслом.

Раздел 5. Техническое обслуживание каждые 19000 км, 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации

  • Стандартный фильтр — применяется в паре с топливным фильтром-водоотделителем как вторая ступень очистки топлива.
  • Фильтр-водоотделитель — применяется в паре со стандартным фильтром в качестве первой ступени очистки топлива.
  • Топливный фильтр-водоотделитель — применяется как одиночный топливный фильтр.

Внимание ! Не допускайте сильной затяжки фильтра во избежание срыва резьбы, повреждения уплотнительной прокладки или корпуса фильтра.

Установку фильтра производите согласно инструкциям изготовителя.

Фильтр топливный Замена

Система питания топливом

Прокачка

Небольшие порции воздуха, попавшего в систему питания топливом при смене фильтров или подводящего топливопровода, удаляются топливным насосом автоматически через сливной топливопровод. Если смена фильтров производится в соответствии с инструкцией, то ручной прокачки не требуется.

Система питания топливом прокачка

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимость ручной прокачки системы питания топливом возникает в следующих случаях:

  • При смене топливные фильтры не были заполнены топливом перед их установкой.
  • Произведена замена топливного насоса.
  • Произведена замена топливных трубок высокого давления или ослаблены их крепления.
  • Пуск двигателя производится впервые или после длительного простоя.
  • По каким-либо причинам топливный бак оказался пустым.

Топливные магистрали низкого давления и топливные фильтры

Прокачка

Ключ 8 мм

Ослабьте болт вентиляционного отверстия.

Топливные магистрали низкого давления и топливные фильтры прокачка

Нажимая кнопку топливоподкачивающего насоса, прокачайте систему до тех пор, пока из-под болта не пойдет чистое топливо без воздуха.

Топливные магистрали низкого давления и топливные фильтры прокачка

Закрепите болт.

Крутящий момент затяжки: 9 N•м [7ft-lb]

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Прокачка

Ключ 8 мм

Выпуск воздуха из топливного насоса Lucas CAV следует производить в указанном на рисунке месте.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) прокачка

Выпуск воздуха вместе с топливом можно произвести в указанном на рисунке месте, качая рычаг топливоподкачивающего насоса, при этом электромагнитный отсечной топливный клапан должен быть включен.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) прокачка

Воздух из насосов можно удалить через сливной топливопровод с помощью стартера.

Внимание ! При удалении воздуха из топливной системы при помощи стартера включайте стартер не более чем на 30 секунд с интервалами между включениями в две (2) секунды.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) прокачка

Осторожно ! Выключатель подачи топлива должен быть в положении «RUN» (работа) и поскольку может произойти пуск двигателя, примите меры безопасности. Выполните обычную процедуру пуска двигателя.

Топливные магистрали высокого давления (распределительные и рядные насосы)

Прокачка

Ключи 17 мм, 19 мм

Осторожно ! Топливо в трубопроводе находится под давлением и при несоблюдении мер предосторожности может стать причиной серьезной травмы.

Для выпуска воздуха из системы нужно ослабить одно или два крепления трубок к форсункам и стартером провернуть коленчатый вал двигателя.

Топливные магистрали высокого давления (распределительные и рядные насосы)

Крутящий момент затяжки: 30 N•м [22 ft-lb]

Осторожно ! Нельзя производить выпуск воздуха из топливопровода высокого давления на горячем двигателе, т. к. может произойти разбрызгивание топлива на горячий выпускной коллектор и возникнуть пожароопасная ситуация.

Раздел 5. Техническое обслуживание каждые 19000 км, 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации

Включите двигатель и поочередно выпускайте воздух из трубок до тех пор, пока не установится равномерный ритм работы двигателя.

Антифриз

Проверка концентрации

Проверяйте концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости. Для защиты двигателя при температуре -37°С [-34°F] используется 50% смесь этиленгликолевого концентрата антифриза с водой.

проверка концентрации антифриза

Применение антифриза обязательно во всех климатических условиях

Наличие антифриза в охлаждающей жидкости расширяет ее рабочий диапазон: снижается температура замерзания и повышается температура закипания охлаждающей жидкости.

Кроме того, антикоррозийные присадки в охлаждающей жидкости защищают детали системы охлаждения от коррозии и способствуют повышению их долговечности.

Оцените статью
REMKAM.RU
Добавить комментарий