Раздел D. Схемы функциональные систем двигателя CUMMINS

Общая информация

В данном Разделе приводятся схемы направления потоков жидкостей и газов в системах двигателя «Камминз». Хотя некоторые детали Вашего двигателя могут отличаться от изображенных на схемах, направление потоков сохраняется независимо от места установки двигателя и его назначения. На схемах изображены:

  • Система питания топливом
  • Смазочная система
  • Система охлаждения
  • Система питания воздухом
  • Система выпуска отработавших газов

Знание функциональных систем двигателя поможет Вам при отыскании и устранении неисправностей, техническом обслуживании и эксплуатации Вашего двигателя.

Схема функциональная системы питания двигателя топливом

Схема функциональная системы питания двигателя топливом

Схема подачи топлива в режиме опережения впрыска при пуске двигателя из холодного состояния (только автомобильные распределительные насосы).

Гидравлическое устройство опережения впрыска топлива при пуске двигателя CUMMINS из холодного состояния (KSB) используется на сертифицированных двигателях с 1988 года для контроля белого дыма при холодном пуске двигателя.

Если двигатель холодный, устройство KSB запускает механизм регулирования впрыска в режиме полного опережения и на малых оборотах. Когда двигатель разогревается до нормальной рабочей температуры, устройство KSB отключается, а механизм регулирования впрыска переходит на опережение пропорционально увеличению частоты вращения коленчатого вала.

Отключение KSB производится переключателем температурного датчика, который расположен во впускном коллекторе системы питания воздухом Устройство KSB и температурный переключатель соединены электропроводами. Когда провода разомкнуты, KSB остается включенным и механизм регулирования впрыска обеспечивает полное опережение

Гидравлическое устройство облегчения холодного запуска (KSB)
1. Клапан KSB 2. Пучок проводов 3. Температурный переключатель

Схема функциональная смазочной системы двигателя «Камминз» КАМАЗ

Схема функциональная смазочной системы двигателя "Камминз" КАМАЗ
1. Закрыто 2. Открыто 3. От насоса 4. К масляному поддону 5. К радиатору 6. Клапан регулировки давления 7. Роторный смазывающий насос 8. Охладитель смазочного масла 9. Фильтр полного потока 10. К фильтру 11. От фильтра 12. Главная подача масла 13. Закрыто 14. Открыто 15. Байпасный клапан фильтра

Смазка подшипников турбокомпрессора

Смазка подшипников турбокомпрессора
1. Слив масла 2. Подача масла

Смазка силовых компонентов двигателя CUMMINS

Смазка силовых компонентов двигателя CUMMINS
1. Шейка вала 2. К подшипнику шейки 3. Главная шейка коленвала 4. К клапанам 5. Главная подача масла 6. От охладителя масла 7. От главной подачи масла 8. К распредвалу 9. К охлаждающей форсунке поршня

Смазка клапанной группы двигателя CUMMINS

Смазка клапанной группы двигателя CUMMINS
1. Главная масляная канавка 2. Вал рычага коромысла 3. Передаточный паз 4. Опора рычага коромысла 5. Прокладка головки блок 6. Насквозь 7. Рычаг коромысла 8. Отверстие рычага коромысла

Система охлаждения двигателя CUMMINS

Воздушная система двигателя CUMMINS

Воздушная система двигателя CUMMINS

Система впуска:

1. Вход всасываемого воздуха в турбокомпрессор

2. Воздух турбокомпрессора к радиатору нагнетаемого воздуха

3. Радиатор нагнетаемого воздуха

4. Впускной коллектор (часть головки блока)

5. Впускной клапан.

Выхлопная система:

6. Выпускной клапан

7. Выпускной коллектор (импульсного типа)

8. Двухканальный турбонагнетатель

9. Выхлопное отверстие турбонагнетателя.

Воздушная система двигателя CUMMINS – Всасывание воздуха

Воздушная система двигателя CUMMINS – Отработанный воздух

Воздушная система двигателя CUMMINS – Отработанный воздух
С турбонаддувом и системой выпуска
Оцените статью
REMKAM.RU
Добавить комментарий