Если вы задумались над вопросом как заменить ходовую Opel, то эти размышления могли возникнуть у вас по двум причинам: либо ваш автомобиль побывал в ДТП, либо вы пренебрегали техническим осмотрам автомобиля в автосервисе, выжимая из автомобиля его последние ресурсы.
Других объяснений, почему понадобилась полная замена ходовой, быть не может, так как автомобили марки Опель отличаются тем, что у них хорошо разработана и исполнена ходовая часть и поэтому ломается она редко, при условии нормального технического обслуживания. Если это случилось, то стоит обратиться к специалистам сервиса «Tsukanov автосервис». Больше информации на сайте.
Рекомендуется, как минимум через каждые пятьдесят тысяч километров пробега проверять состояние ходовой автомобиля. В конечном итоге от этого зависит ваши безопасность и безопасность окружающих на дороге. Все же если замена ходовой Опель неизбежна, или у вас возникла необходимость произвести замену некоторых элементов ходовой, например пыльника или гранаты, рассмотрим, как это делается.
С чего нужно начинать?
Для начала обеспечим свою предстоящую работу всеми необходимыми мерами безопасностями. Для этого, прежде чем будет производиться замена ходовой на Опеля, застопорим колеса и поднимем автомобиль на домкрат, но при этом подставьте под автомобиль страховку, так как вам предстоит наносить удары, например для того, чтобы выбить палец и во время этой процедуры автомобиль может сойти с домкрата и упасть на вас.
Когда с обеспечением мер безопасности закончено, снимаем колесо, и если вам необходимо осуществить замену гранаты, то вынимаем из нее шплинт и откручиваем гайку. Далее необходимо открутить гайку шаровой опоры, и при помощи молотка выбить палец шаровой, удары при этом необходимо наносить в основание шаровой с боку.
Последующие действия вы, скорее всего не сможете выполнить в гордом одиночестве, так как вам предстоит демонтировать гранату и снять пыльник, в этом случае двух рук не хватит. Поэтому для того, чтобы замена ходовой на Опеле прошла без особых проблем, пригласите помощника или вообще доверьте всю работу автосервису. Все же если вы решили, что помощник вам нужнее чем автосервис, то ваша последовательность действий должна быть следующая.
Что следует делать дальше?
Поставьте скорость в нейтральное положение, после чего, вращая полуось, с внутренней стороны найдите стопорное кольцо. Это кольцо держится на двух усиках, соответственно для того, чтобы демонтировать гранату с полуоси, один должен разжимать усики, а второй выбивать гранату молотком. Исполнить эту процедуру в режиме соло у вас не получится, можете даже не пытаться.
По большому счету, если вам просто необходимо заменить гранату и пыльник, то на этом процедура замены заканчивается. Как видите все достаточно просто и сложно одновременно, поэтому уважайте свое время и доверяйте ремонт автомобиля специалистам автосервиса, которые сделают всю работу быстро и качественно.