Как работают двигатели автомобилей?

Двигатели

Автомобильный двигатель не был изобретен инопланетянами и не был создан воображением. Это действительно устройство работы, которое при желании можно быстро понять. Достаточно понимать буквально несколько вещей.

Если бы кто-то сказал нам указать на двигатель под капотом, большинство из нас, вероятно, не испытали бы особых проблем. Вы просто показываете самый большой. Но что на самом деле скрывается под этой чугунной или алюминиевой оболочкой? Результаты поколений определенны. Говорят, что двигатель — это сердце автомобиля, и это правда — без него автомобиль не едет. Еще больше ответов на разные вопросы вы найдете на сайте Million-Questions.ru.

Как это работает и почему?

Что заставляет автомобиль издавать симфонию более или менее восхитительных звуков, когда вы поворачиваете ключ зажигания? Почему двигатель может приводить в движение колеса? Было бы трудно описать по порядку все существующие в мире типы двигателей. Однако за некоторыми исключениями, неизменный принцип, по которому работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля, то есть тот, который сжигает бензин или масло, описывается следующим образом.

Как правило, всю работу в двигателе выполняет поршень. Именно он движется в цилиндре по принципу «обратного хода» и «выталкивания». Последовательно — один раз вверх, один раз вниз. Работа поршня, как следует из его названия, штампованная. Если не в одном направлении, то в другом. Используя неправильные ассоциации читателей на данном этапе, я бы сказал, что вы на самом деле делаете очень хороший способ. Теперь представьте, что работа поршня в цилиндре выглядит так, как вы думали. Только энергия, полученная в результате этого процесса, не пропадает зря.

Как работают двигатели автомобилей?

Чтобы закончить работу, поршень должен немного потренироваться и сделать до четырех движений цилиндра — сначала он скользит к дну цилиндра, всасывая открытый клапан закрывается, когда он сидит на дне уже заполненного воздухом цилиндра. Как только цилиндр заполняется воздухом «до отказа», поршень поднимается, сильно сжимая его. С помощью такого сжатого воздуха топливо либо поступает через форсунки сверху (в дизельном двигателе), либо возникает искра, которая вызывает взрыв.

Что же дальше?

Если произошел взрыв, то должен быть приличный удар — поршень упадет, хочет он этого или нет. Как и в случае со взрывами и стуками, дыма без огня не бывает, так и в случае с дымом! После подхода поршня он совершает еще одно движение вверх (ход). Там его уже поджидает открытый выпускной клапан, и поршень выталкивает всю эту ненужную ерунду наружу.

Это тот самый дым, который в конечном итоге выходит через выхлопную трубу под вашим автомобилем. Итак, мы снова летим: всасывание воздуха — поршень вниз, сжатие воздуха — поршень вверх. Взрыв — поршень вниз, выход отработанных газов — поршень вверх. И снова, и снова.

Таким образом, движение поршней, соединенных с шатунами, вращает коленчатый вал и приводит в движение силовую установку, которая двигает колеса автомобиля, так что энергия взрыва. Конечно, двигатель обычно имеет несколько поршней и цилиндров. Как правило, чем их больше, тем равнее производительность двигателя, а чем больше объем этих цилиндров, тем больше потенциал двигателя, а, следовательно, и ускорение.

 

Оцените статью
REMKAM.RU
Добавить комментарий