Технические условия. Часть 1. Трактор Камаз модели СХ75 и его модификации.Руководство по эксплуатации

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Дизельный двигатель

Общая информация

Двигатель трактора СХ75

Тип — Двигатель без наддува, с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный

Выходная мощность — 54 кВт

Максимальный крутящий момент — 284 Н-м

Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки — 2325 +/- об/мин

Номинальное число оборотов двигателя — 2200 об/мин

Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) — 775 +/- 25 об/мин

Двигатель трактора СХ85

Тип — Двигатель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный

Выходная мощность — 62 кВт

Максимальный крутящий момент — 338 Н-м

Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки — 2325 +/- об/мин

Номинальное число оборотов двигателя — 2200 об/мин

Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) — 775 +/- 25 об/мин

Двигатель трактора СХ95

Тип — Двигатель с турбонаддувом (с перепускным клапаном турбокомпрессора), с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный

Выходная мощность — 66 кВт

Максимальный крутящий момент — 355 Н-м

Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки — 2325 +/- об/мин

Номинальное число оборотов двигателя — 2200 об/мин

Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) — 775 +/- 25 об/мин

Двигатель трактора СХ105

Тип — Двигатель с турбонаддувом (с перепускным клапаном турбокомпрессора), с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный

Выходная мощность — 75 кВт

Максимальный крутящий момент — 405 Н-м

Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки — 2325 +/- об/мин

Номинальное число оборотов двигателя — 2200 об/мин

Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) — 775 +/- 25 об/мин

Система впуска воздуха

Тип — Система всасывания воздуха сухого типа, двухступенчатая система фильтрации с индикатором обслуживания на приборном щитке

Система охлаждения двигателя

Тип системы — Система, работающая под давлением, перепускной канал с регулированием термостатом и насос типа крыльчатки

Радиатор — Для тяжелого режима работы, ребристотрубчатый радиатор

Работа термостата — Запускает, чтобы открыть при температуре приблизительно 77-85°С (170-185°F), Полностью открывает при 92-98°С (198-208°F)

Давление под крышкой наливной горловины радиатора — 1,03 бар (15 фунтов на кв. дюйм)

Привод вентилятора — Вязкий

Система смазки двигателя

Минимальное давление масла

СХ75 — 2,07 бар (30 фунтов на кв. дюйм) при теплом двигателе, работающем при максимальном числе оборотов

СХ85, СХ95, СХ105 — 2,67 бар (40 фунтов на кв. дюйм) при теплом двигателе, работающем при максимальном числе оборотов

Масляный насос — Насос шестеренного типа

Масляный фильтр — Полнопоточный фильтр

Система подачи топлива в двигатель

Насос для подкачки топлива при пуске двигателя, тип — Диафрагменного типа

Тип топливного фильтра — Полнопоточный фильтр

Местоположение сливного отверстия и отстойника для воды в фильтре — Днище топливного фильтра

Емкость топливного бака — 155 литров (41 галлон США)

Помощь при запуске двигателя из холодного состояния — Система с термостатом или система, использующая эфир

Электрическая система

Общие технические требования

Тип системы — 12 волы, заземление отрицательного провода

Батареи — Одна 12 вольт, гибридные батареи, требующие технического обслуживания и ремонта в небольшом объеме, конические полюсные штыри батареи

тип

SAE (МОЩНОСТЬ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА)

IEC

DIN

АМПЕР-ЧАСЫ

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

644

660 ампер

440 ампер

400 ампер

95

180 минут

644

770 ампер

515 ампер

465 ампер

105

210 минут

Генератор переменного тока — 12 вольт, 65 ампер

Стартерный двигатель, с соленоидным выключателем — 12 вольт, 2,8 кВт

Выключатели

Смотрите раздел «Электрооборудование».

Плавкие предохранители и лампы

Смотрите раздел «Электрооборудование».

Вспомогательные соединители

Электрическая розетка с 7 выводами — Обеспечивается для ламп поворота, стоп-сигналов, задних фонарей

Одинарная вспомогательная розетка (НЕ устанавливается на американских тракторах) (располагается рядом с электрической

розеткой с 7 выводами) — 12 вольт, мощная, для прицепных орудий с защитой электрических цепей

3-штыревой соединитель кабины — Не переключаемый 12 вольт, выключатель 12 вольт, мощный (обеспечивается при помощи ключа зажигания) и также прямой с заземлением для контроллеров и мониторов прицепного устройства.

Тормоза

Тип тормоза — Гидравлические, саморегулирующиеся, с односторонней влажной пластиной, тормоза с раздельным приводом на передние и задние колеса (дифференциального типа)

Тормоз прицепа — Гидравлическая или пневматическая система

Механизм блокировки дифференциала

Тип механизма блокировки — Мультидисковый

Управление — Электрогидравлическое при помощи переключателя, находящегося на боковом пульте

Тяговый соединительный брус и автосцепка

Стандартный тяговый соединительный брус или сцепка — Регулируемого скользящего и поворотного типа типа сцепной вилки

Максимальная нагрузка с использованием поворотного шкворня, вставленного в заднюю проушину (односкоростной или двухскоростной вал отбора мощности)

Стандартный режим — 880 кг (1940 фунтов)

Тяжелый режим работы — 1240 кг (2735 фунтов)

Максимальная нагрузка с использованием поворотного шкворня, вставленного в переднюю проушину (переключаемый вал отбора мощности)

Стандартный режим — 790 кг (1740 фунтов)

Тяжелый режим работы — 1070 кг (2360 фунтов)

Максимальные статические нагрузки в автосцепке:

Сцепной крюк — 2250 кг (4960 фунтов)

Тяговый соединительный брус — 1500 кг (3307 фунтов)

Грузоподъемность автосцепки — Одобрена EEC [директива Совета 89/173/ЕЕС, Приложение IV, дополнение 2 (метод динамических испытаний)].

Сцепки, регулируемые по высоте

Максимальная вертикальная нагрузка — 1500 кг (3307 фунтов)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Максимальные нагрузки, установленные для всех указанных выше типов сцепных устройств, могут изменяться в зависимости от ограничений, обусловленных закрепленными задними шинами и/или требованиями, установленными законодательством.

Управление с гидростатическим усилителем

Насос — Шестеренный насос, с приводом от двигателя

Производительность — Приблизительно 30 литров в минуту (6,6 галлонов США в минуту)

Насос усилителя рулевого управления — Гидростатического типа

Цилиндр усилителя рулевого управления — Цилиндр двойного действия

Планетарные передачи и дифференциал переднего моста

Тип моста — Carrara 707S4

Передаточное число ведущего моста — 1:407

Факультативное (ТОЛЬКО для шин 10,5-18 MFD) — 1:564

Коробка передач

Типы коробки передач — XtraShift: 24 вперед, 24 задний ход; 2-ступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода: 16 вперед, 8 задний ход. Синхронизатор коробки передач: 8 вперед, 8 задний ход; факультативная система Creeper, позволяющая поддерживать медленное перемещение для всех типов коробок передач

Масляный охладитель — Трансмиссионная жидкость/жидкость для гидравлических систем

Сцепление двигателя

Диаметр пластины сцепления — 305 мм(12 дюймов)

Система передней сцепки (если обеспечивается)

Тип клапана — Четырехпозиционный

Сцепка «Китчин» — Одинарного действия

Сцепка «Хайдрек» — Сдвоенного действия

Тип нижних соединительных звеньев — Захватные концы клещевого типа, неподвижные

Тип сцепки — Трехточечная, категория II

Максимальная грузоподъемность

Сцепка «Китчин» — 2359 кг (5200 фунтов)

Сцепка «Хайдрек» — 3000 кг (6614 фунтов)

Система задней сцепки

Тип считывания (*) — Электронный, верхняя связь

ЗАМЕЧАНИЕ (*): Факультативная сборка обеспечивает только положение (без считывания тягового усилия). Сборки для трактора, не обеспечивающие считывания тяги, могут быть модернизированы с тем, чтобы включить эту характеристику путем установки файлового пакета, который можно получить у вашего дилера.

Тип нижних соединительных звеньев — Захватные концы клещевого типа или концы с проушиной, неподвижные или телескопические

Тип сцепки — Трехточечная, категория II

Грузоподъемность в точках сцепки и в горизонтальной плоскости нижних соединительных звеньев

Без силового цилиндра «ассистор» — 1972 кг (4347 фунтов)

С одним силовым цилиндром «ассистор» — 2914 кг (6424 фунтов)

Со сдвоенными силовыми цилиндрами «ассистор» — 3816 кг (8413 фунтов)

Дистанционно расположенная гидравлическая система

Тип насоса — Шестеренный насос

Максимальное давление в системе — 17 237 кПа (2500 фунтов на кв. дюйм)

Дистанционные клапаны — гидро- или пневмо- распределитель с открытым центром, рычажный регулирующий клапан

Дистанционные соединительные муфты — Стандартная ISO (ИСО), типа разрывного соединения

Производительность потока от дистанционного клапана — 50 литров/мин (15,5 галлонов США)

Передний вал отбора мощности (если обеспечивается)

Тип РТО — Не зависит от коробки передач

Тип сцепления

Сцепка «Китчин» — С электромагнитным приводом

Сцепка «Хайдрек» — С гидравлическим приводом

Вращение — Против часовой стрелки, если смотреть со стороны передней части трактора

Размер выходного вала — 6 шлицев, диаметр 34,925 мм (1,375 дюйма)

Число оборотов вала РТО — 1000 об/мин

Число оборотов двигателя при 1000 оборотах вала — РТО 2200 об/мин

Задний вал отбора мощности

Тип РТО — Не зависит от коробки передач

Варианты — Одинарный вал, сдвоенный вал или переключаемый

Тип сцепления — С гидравлическим приводом

Вращение — По часовой стрелки, если смотреть со стороны задней части трактора

Число оборотов вала — РТО 540 об/мин, 540/750 об/мин или 540/1000 об/мин

Размер выходного вала — 6 или 21 шлиц, диаметр 34,925 мм (1,375 дюйма)

Число оборотов двигателя при 540/1000 оборотах вала РТО (сдвоенный вал)

540 об/мин — 1954 об/мин

1000 об/мин — 2000 об/мин

Число оборотов двигателя при 540/750 оборотах вала РТО (переключаемый)

540 об/мин — 2007 об/мин

750 об/мин — 2011 об/мин

Число оборотов двигателя при 540/1000 оборотах вала РТО (переключаемый)

540 об/мин — 1994 об/мин

1000 об/мин — 2000 об/мин

Приблизительные скорости движения

Как использовать эти таблицы скорости

1. Выберите таблицу, соответствующую вашему типу коробки передач, например:

Коробка передач XtraShift;

Двухступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода;

(Механическая) коробка передач с синхронизатором.

2. Используя скорости в таблицах скоростей и поправочный коэффициент (смотрите стр. 236), вычислите правильную скорость для размера шины (RR = радиус качения), установленного на вашем тракторе.

* Радиус качения, данный в этих таблицах скорости, был заимствован из Руководства по стандартам «Европейской технической организации шин и ободьев для пневматических шин» (ETRTO). В зависимости от производителя шин, давления в шине, и способности нести нагрузку, радиус качения будет меняться. Для обеспечения более точного анализа выполните динамическую процедуру, имеющуюся в этом руководстве.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Скорости, приводимые в следующих таблицах, являются только приблизительными, и будут изменяться в соответствии с моделью шины, давлением в шине и износом шины. На скольжение колес допуск не делается.

(Механическая) коробка передач с синхронизатором

Приводимые ниже скорости вычисляются при числе оборотов двигателя, равном 2200 об/мин.

ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ

ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

18.4-30 (RR 720)

ВПЕРЕД

ДИАПАЗОН/ПЕРЕДАЧА

км/ч

миль в час

LO

1

2,57

1,60

LO

2

4,18

2,60

LO

3

5,65

3,51

LO

4

8,11

5,04

HI

1

9,64

5,99

HI

2

15,67

9,74

HI

3

21,18

13,16

HI

4

30,41

18,90

ЗАДНИЙ ход

ДИАПАЗОН/ПЕРЕДАЧА

км/ч

миль в час

LO

1

2,50

1,55

LO

2

4,07

2,53

LO

3

5,50

3,42

LO

4

7,90

4,91

HI

1

9,39

5,83

HI

2

15,26

9,48

HI

3

20,63

12,82

HI

4

29,62

18,41

LO = нижний диапазон, HI = верхний диапазон; RR = радиус качения

Двухступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода, 30 км/ч

Приводимые ниже скорости вычисляются при числе оборотов двигателя, равном 2200 об/мин.

ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ

ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

16.9-34

480/70R34

540/65R34

15.5-38 (RR 745)

ВПЕРЕД

ДИАПАЗОН

СКОРОСТЬ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА

км/ч

миль в час

LO

1

1,88

1,17

2,27

1,41

LO

2

3,31

2,06

3,99

2,48

LO

3

5,35

3,32

6,45

4,01

LO

4

6,88

4,27

8,30

5,16

HI

1

7,04

4,37

8,50

5,28

HI

2

12,41

7,71

14,96

9,29

HI

3

20,07

12,47

24,21

15,04

HI

4

25,81

16,04

31,14

19,35

ЗАДНИЙ ход

диапазон

СКОРОСТЬ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА

км/ч

МИЛЬ в час

LO

1

2,07

2,07

LO

2

3,64

3,64

LO

3

5,89

5,89

LO

4

7,58

7,56

HI

1

7,76

7,76

HI

2

13,66

8,49

HI

3

22,10

13,73

HI

4

28,43

17,66

СКОРОСТИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМЫ CREEPER

ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

16.9-34

480/70R34

540/65R34

15.5-38 (RR 745)

ВПЕРЕД

ДИАПАЗОН

СКОРОСТЬ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА

км/ч

миль в час

1

0,30

0,19

0,36

0,22

2

0,53

0,33

0,64

0,40

3

0,85

0,53

1,03

0,64

4

1,10

0,68

1,33

0,83

ЗАДНИЙ ход

ДИАПАЗОН

СКОРОСТЬ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА

км/ч

МИЛЬ в час

1

0,33

0,21

2

0,58

0,36

3

0,94

0,58

4

1,21

0,75

LO = нижний диапазон, HI = верхний диапазон; RR = радиус качения

Двухступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода, 40 км/ч

Приводимые ниже скорости вычисляются при числе оборотов двигателя, равном 2200 об/мин.

ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ

ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

18.4-34

500/70R34

520/70R34 (RR 770)

ВПЕРЕД

ДИАПАЗОН

СКОРОСТЬ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА

км/ч

миль в час

LO

1

2,12

1,32

2,56

1,59

LO

2

3,73

2,32

4,50

2,80

LO

3

5,53

3,44

6,67

4,14

LO

4

8,67

5,39

10,46

6,50

HI

1

7,95

4,94

9,59

5,96

HI

2

14,00

8,70

16,88

10,4

HI

3

20,75

12,89

25,02

15,55

HI

4

32,52

20,21

39,22

24,37

ЗАДНИЙ ход

ДИАПАЗОН

СКОРОСТЬ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА

км/ч

МИЛЬ в час

LO

1

2,31

1,44

LO

2

4,07

2,53

LO

3

6,04

3,75

LO

4

9,46

5,88

HI

1

8,67

5,39

HI

2

15,28

Оцените статью
REMKAM.RU
Добавить комментарий