ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Дизельный двигатель
Общая информация
Двигатель трактора СХ75
Тип — Двигатель без наддува, с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный
Выходная мощность — 54 кВт
Максимальный крутящий момент — 284 Н-м
Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки — 2325 +/- об/мин
Номинальное число оборотов двигателя — 2200 об/мин
Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) — 775 +/- 25 об/мин
Двигатель трактора СХ85
Тип — Двигатель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный
Выходная мощность — 62 кВт
Максимальный крутящий момент — 338 Н-м
Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки — 2325 +/- об/мин
Номинальное число оборотов двигателя — 2200 об/мин
Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) — 775 +/- 25 об/мин
Двигатель трактора СХ95
Тип — Двигатель с турбонаддувом (с перепускным клапаном турбокомпрессора), с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный
Выходная мощность — 66 кВт
Максимальный крутящий момент — 355 Н-м
Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки — 2325 +/- об/мин
Номинальное число оборотов двигателя — 2200 об/мин
Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) — 775 +/- 25 об/мин
Двигатель трактора СХ105
Тип — Двигатель с турбонаддувом (с перепускным клапаном турбокомпрессора), с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный
Выходная мощность — 75 кВт
Максимальный крутящий момент — 405 Н-м
Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки — 2325 +/- об/мин
Номинальное число оборотов двигателя — 2200 об/мин
Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) — 775 +/- 25 об/мин
Система впуска воздуха
Тип — Система всасывания воздуха сухого типа, двухступенчатая система фильтрации с индикатором обслуживания на приборном щитке
Система охлаждения двигателя
Тип системы — Система, работающая под давлением, перепускной канал с регулированием термостатом и насос типа крыльчатки
Радиатор — Для тяжелого режима работы, ребристотрубчатый радиатор
Работа термостата — Запускает, чтобы открыть при температуре приблизительно 77-85°С (170-185°F), Полностью открывает при 92-98°С (198-208°F)
Давление под крышкой наливной горловины радиатора — 1,03 бар (15 фунтов на кв. дюйм)
Привод вентилятора — Вязкий
Система смазки двигателя
Минимальное давление масла
СХ75 — 2,07 бар (30 фунтов на кв. дюйм) при теплом двигателе, работающем при максимальном числе оборотов
СХ85, СХ95, СХ105 — 2,67 бар (40 фунтов на кв. дюйм) при теплом двигателе, работающем при максимальном числе оборотов
Масляный насос — Насос шестеренного типа
Масляный фильтр — Полнопоточный фильтр
Система подачи топлива в двигатель
Насос для подкачки топлива при пуске двигателя, тип — Диафрагменного типа
Тип топливного фильтра — Полнопоточный фильтр
Местоположение сливного отверстия и отстойника для воды в фильтре — Днище топливного фильтра
Емкость топливного бака — 155 литров (41 галлон США)
Помощь при запуске двигателя из холодного состояния — Система с термостатом или система, использующая эфир
Электрическая система
Общие технические требования
Тип системы — 12 волы, заземление отрицательного провода
Батареи — Одна 12 вольт, гибридные батареи, требующие технического обслуживания и ремонта в небольшом объеме, конические полюсные штыри батареи
тип | SAE (МОЩНОСТЬ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА) | IEC | DIN | АМПЕР-ЧАСЫ | РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ |
644 | 660 ампер | 440 ампер | 400 ампер | 95 | 180 минут |
644 | 770 ампер | 515 ампер | 465 ампер | 105 | 210 минут |
Генератор переменного тока — 12 вольт, 65 ампер
Стартерный двигатель, с соленоидным выключателем — 12 вольт, 2,8 кВт
Выключатели
Смотрите раздел «Электрооборудование».
Плавкие предохранители и лампы
Смотрите раздел «Электрооборудование».
Вспомогательные соединители
Электрическая розетка с 7 выводами — Обеспечивается для ламп поворота, стоп-сигналов, задних фонарей
Одинарная вспомогательная розетка (НЕ устанавливается на американских тракторах) (располагается рядом с электрической
розеткой с 7 выводами) — 12 вольт, мощная, для прицепных орудий с защитой электрических цепей
3-штыревой соединитель кабины — Не переключаемый 12 вольт, выключатель 12 вольт, мощный (обеспечивается при помощи ключа зажигания) и также прямой с заземлением для контроллеров и мониторов прицепного устройства.
Тормоза
Тип тормоза — Гидравлические, саморегулирующиеся, с односторонней влажной пластиной, тормоза с раздельным приводом на передние и задние колеса (дифференциального типа)
Тормоз прицепа — Гидравлическая или пневматическая система
Механизм блокировки дифференциала
Тип механизма блокировки — Мультидисковый
Управление — Электрогидравлическое при помощи переключателя, находящегося на боковом пульте
Тяговый соединительный брус и автосцепка
Стандартный тяговый соединительный брус или сцепка — Регулируемого скользящего и поворотного типа типа сцепной вилки
Максимальная нагрузка с использованием поворотного шкворня, вставленного в заднюю проушину (односкоростной или двухскоростной вал отбора мощности)
Стандартный режим — 880 кг (1940 фунтов)
Тяжелый режим работы — 1240 кг (2735 фунтов)
Максимальная нагрузка с использованием поворотного шкворня, вставленного в переднюю проушину (переключаемый вал отбора мощности)
Стандартный режим — 790 кг (1740 фунтов)
Тяжелый режим работы — 1070 кг (2360 фунтов)
Максимальные статические нагрузки в автосцепке:
Сцепной крюк — 2250 кг (4960 фунтов)
Тяговый соединительный брус — 1500 кг (3307 фунтов)
Грузоподъемность автосцепки — Одобрена EEC [директива Совета 89/173/ЕЕС, Приложение IV, дополнение 2 (метод динамических испытаний)].
Сцепки, регулируемые по высоте
Максимальная вертикальная нагрузка — 1500 кг (3307 фунтов)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Максимальные нагрузки, установленные для всех указанных выше типов сцепных устройств, могут изменяться в зависимости от ограничений, обусловленных закрепленными задними шинами и/или требованиями, установленными законодательством.
Управление с гидростатическим усилителем
Насос — Шестеренный насос, с приводом от двигателя
Производительность — Приблизительно 30 литров в минуту (6,6 галлонов США в минуту)
Насос усилителя рулевого управления — Гидростатического типа
Цилиндр усилителя рулевого управления — Цилиндр двойного действия
Планетарные передачи и дифференциал переднего моста
Тип моста — Carrara 707S4
Передаточное число ведущего моста — 1:407
Факультативное (ТОЛЬКО для шин 10,5-18 MFD) — 1:564
Коробка передач
Типы коробки передач — XtraShift: 24 вперед, 24 задний ход; 2-ступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода: 16 вперед, 8 задний ход. Синхронизатор коробки передач: 8 вперед, 8 задний ход; факультативная система Creeper, позволяющая поддерживать медленное перемещение для всех типов коробок передач
Масляный охладитель — Трансмиссионная жидкость/жидкость для гидравлических систем
Сцепление двигателя
Диаметр пластины сцепления — 305 мм(12 дюймов)
Система передней сцепки (если обеспечивается)
Тип клапана — Четырехпозиционный
Сцепка «Китчин» — Одинарного действия
Сцепка «Хайдрек» — Сдвоенного действия
Тип нижних соединительных звеньев — Захватные концы клещевого типа, неподвижные
Тип сцепки — Трехточечная, категория II
Максимальная грузоподъемность
Сцепка «Китчин» — 2359 кг (5200 фунтов)
Сцепка «Хайдрек» — 3000 кг (6614 фунтов)
Система задней сцепки
Тип считывания (*) — Электронный, верхняя связь
ЗАМЕЧАНИЕ (*): Факультативная сборка обеспечивает только положение (без считывания тягового усилия). Сборки для трактора, не обеспечивающие считывания тяги, могут быть модернизированы с тем, чтобы включить эту характеристику путем установки файлового пакета, который можно получить у вашего дилера.
Тип нижних соединительных звеньев — Захватные концы клещевого типа или концы с проушиной, неподвижные или телескопические
Тип сцепки — Трехточечная, категория II
Грузоподъемность в точках сцепки и в горизонтальной плоскости нижних соединительных звеньев
Без силового цилиндра «ассистор» — 1972 кг (4347 фунтов)
С одним силовым цилиндром «ассистор» — 2914 кг (6424 фунтов)
Со сдвоенными силовыми цилиндрами «ассистор» — 3816 кг (8413 фунтов)
Дистанционно расположенная гидравлическая система
Тип насоса — Шестеренный насос
Максимальное давление в системе — 17 237 кПа (2500 фунтов на кв. дюйм)
Дистанционные клапаны — гидро- или пневмо- распределитель с открытым центром, рычажный регулирующий клапан
Дистанционные соединительные муфты — Стандартная ISO (ИСО), типа разрывного соединения
Производительность потока от дистанционного клапана — 50 литров/мин (15,5 галлонов США)
Передний вал отбора мощности (если обеспечивается)
Тип РТО — Не зависит от коробки передач
Тип сцепления
Сцепка «Китчин» — С электромагнитным приводом
Сцепка «Хайдрек» — С гидравлическим приводом
Вращение — Против часовой стрелки, если смотреть со стороны передней части трактора
Размер выходного вала — 6 шлицев, диаметр 34,925 мм (1,375 дюйма)
Число оборотов вала РТО — 1000 об/мин
Число оборотов двигателя при 1000 оборотах вала — РТО 2200 об/мин
Задний вал отбора мощности
Тип РТО — Не зависит от коробки передач
Варианты — Одинарный вал, сдвоенный вал или переключаемый
Тип сцепления — С гидравлическим приводом
Вращение — По часовой стрелки, если смотреть со стороны задней части трактора
Число оборотов вала — РТО 540 об/мин, 540/750 об/мин или 540/1000 об/мин
Размер выходного вала — 6 или 21 шлиц, диаметр 34,925 мм (1,375 дюйма)
Число оборотов двигателя при 540/1000 оборотах вала РТО (сдвоенный вал)
540 об/мин — 1954 об/мин
1000 об/мин — 2000 об/мин
Число оборотов двигателя при 540/750 оборотах вала РТО (переключаемый)
540 об/мин — 2007 об/мин
750 об/мин — 2011 об/мин
Число оборотов двигателя при 540/1000 оборотах вала РТО (переключаемый)
540 об/мин — 1994 об/мин
1000 об/мин — 2000 об/мин
Приблизительные скорости движения
Как использовать эти таблицы скорости
1. Выберите таблицу, соответствующую вашему типу коробки передач, например:
Коробка передач XtraShift;
Двухступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода;
(Механическая) коробка передач с синхронизатором.
2. Используя скорости в таблицах скоростей и поправочный коэффициент (смотрите стр. 236), вычислите правильную скорость для размера шины (RR = радиус качения), установленного на вашем тракторе.
* Радиус качения, данный в этих таблицах скорости, был заимствован из Руководства по стандартам «Европейской технической организации шин и ободьев для пневматических шин» (ETRTO). В зависимости от производителя шин, давления в шине, и способности нести нагрузку, радиус качения будет меняться. Для обеспечения более точного анализа выполните динамическую процедуру, имеющуюся в этом руководстве.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Скорости, приводимые в следующих таблицах, являются только приблизительными, и будут изменяться в соответствии с моделью шины, давлением в шине и износом шины. На скольжение колес допуск не делается.
(Механическая) коробка передач с синхронизатором
Приводимые ниже скорости вычисляются при числе оборотов двигателя, равном 2200 об/мин.
ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ | |||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 18.4-30 (RR 720) | ||
ВПЕРЕД | |||
ДИАПАЗОН/ПЕРЕДАЧА | км/ч | миль в час | |
LO | 1 | 2,57 | 1,60 |
LO | 2 | 4,18 | 2,60 |
LO | 3 | 5,65 | 3,51 |
LO | 4 | 8,11 | 5,04 |
HI | 1 | 9,64 | 5,99 |
HI | 2 | 15,67 | 9,74 |
HI | 3 | 21,18 | 13,16 |
HI | 4 | 30,41 | 18,90 |
ЗАДНИЙ ход | |||
ДИАПАЗОН/ПЕРЕДАЧА | км/ч | миль в час | |
LO | 1 | 2,50 | 1,55 |
LO | 2 | 4,07 | 2,53 |
LO | 3 | 5,50 | 3,42 |
LO | 4 | 7,90 | 4,91 |
HI | 1 | 9,39 | 5,83 |
HI | 2 | 15,26 | 9,48 |
HI | 3 | 20,63 | 12,82 |
HI | 4 | 29,62 | 18,41 |
LO = нижний диапазон, HI = верхний диапазон; RR = радиус качения
Двухступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода, 30 км/ч
Приводимые ниже скорости вычисляются при числе оборотов двигателя, равном 2200 об/мин.
ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ | ||||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 16.9-34 480/70R34 540/65R34 15.5-38 (RR 745) | |||
ВПЕРЕД | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | миль в час |
LO | 1 | 1,88 | 1,17 | |
2,27 | 1,41 | |||
LO | 2 | 3,31 | 2,06 | |
3,99 | 2,48 | |||
LO | 3 | 5,35 | 3,32 | |
6,45 | 4,01 | |||
LO | 4 | 6,88 | 4,27 | |
8,30 | 5,16 | |||
HI | 1 | 7,04 | 4,37 | |
8,50 | 5,28 | |||
HI | 2 | 12,41 | 7,71 | |
14,96 | 9,29 | |||
HI | 3 | 20,07 | 12,47 | |
24,21 | 15,04 | |||
HI | 4 | 25,81 | 16,04 | |
31,14 | 19,35 |
ЗАДНИЙ ход | ||||
диапазон | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | МИЛЬ в час |
LO | 1 | 2,07 | 2,07 | |
LO | 2 | 3,64 | 3,64 | |
LO | 3 | 5,89 | 5,89 | |
LO | 4 | 7,58 | 7,56 | |
HI | 1 | 7,76 | 7,76 | |
HI | 2 | 13,66 | 8,49 | |
HI | 3 | 22,10 | 13,73 | |
HI | 4 | 28,43 | 17,66 |
СКОРОСТИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМЫ CREEPER | ||||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 16.9-34 480/70R34 540/65R34 15.5-38 (RR 745) | |||
ВПЕРЕД | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | миль в час |
1 | 0,30 | 0,19 | ||
0,36 | 0,22 | |||
2 | 0,53 | 0,33 | ||
0,64 | 0,40 | |||
3 | 0,85 | 0,53 | ||
1,03 | 0,64 | |||
4 | 1,10 | 0,68 | ||
1,33 | 0,83 |
ЗАДНИЙ ход | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | МИЛЬ в час |
1 | 0,33 | 0,21 | ||
2 | 0,58 | 0,36 | ||
3 | 0,94 | 0,58 | ||
4 | 1,21 | 0,75 |
LO = нижний диапазон, HI = верхний диапазон; RR = радиус качения
Двухступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода, 40 км/ч
Приводимые ниже скорости вычисляются при числе оборотов двигателя, равном 2200 об/мин.
ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ | ||||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 18.4-34 500/70R34 520/70R34 (RR 770) | |||
ВПЕРЕД | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | миль в час |
LO | 1 | 2,12 | 1,32 | |
2,56 | 1,59 | |||
LO | 2 | 3,73 | 2,32 | |
4,50 | 2,80 | |||
LO | 3 | 5,53 | 3,44 | |
6,67 | 4,14 | |||
LO | 4 | 8,67 | 5,39 | |
10,46 | 6,50 | |||
HI | 1 | 7,95 | 4,94 | |
9,59 | 5,96 | |||
HI | 2 | 14,00 | 8,70 | |
16,88 | 10,4 | |||
HI | 3 | 20,75 | 12,89 | |
25,02 | 15,55 | |||
HI | 4 | 32,52 | 20,21 | |
39,22 | 24,37 |
ЗАДНИЙ ход | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | МИЛЬ в час |
LO | 1 | 2,31 | 1,44 | |
LO | 2 | 4,07 | 2,53 | |
LO | 3 | 6,04 | 3,75 | |
LO | 4 | 9,46 | 5,88 | |
HI | 1 | 8,67 | 5,39 | |
HI | 2 | 15,28 |
|