Сцепление моделей 17, 14, 142. Агрегаты трансмиссии автомобиля КамАЗ

Механизм сцепления модели 17

Механизм сцепления моделей 14 и 142

Привод выключения

Устройство и работа пиевмогидравлического усилителя

Устройство и работа пиевмогидравлического усилителя фирмы WABCO

Техническое обслуживание

Ремонт

СЦЕПЛЕНИЕ

1 СЦЕПЛЕНИЕМОДЕЛЕЙ 17,14, 142

Сцепление предназначено для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии при трогании с места и разгоне автомобиля, а также предохранения трансмиссии от инерцион­ных перегрузок от вращающихся маховых масс автомобиля. Состоит из механизма сцепления и привода сцепления.

Сцепление автомобилей КамАЗ-4350, -5350, -53501, -53504, -6350 и -6450 — однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа.

Техническая характеристика сцеплений приведена в Таблица 1.

Таблица 1 Техническая характеристика сцеплений

Оцените статью
REMKAM.RU
Добавить комментарий

Характеристика

Модельсцепления

14

142

17

Передаваемыйкрутящий момент, Н м (кгс м)

666(68)

Модельдвигателя

1350(135)

7403.10

740.50-360

784(80)

833(85)

Числопар трущихся поверхно-

4

4

4

стей

Диаметрфрикционных

накладок,мм:

наружный

350

350

380

внутренний

200

200

200

Толщина,мм:

ведомого диска снакладками

11

11

11

накладки

4,5

4,5

4,5

Нажимнаяпружина:

тип

ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ,ВИТАЯ

ЦЕНТРАЛЬНАЯ,ДИАФРАГМЕННАЯ

количество

12

24

1

Усилиедиафрагмы, кН (кгс):