Механизм сцепления модели 17
Механизм сцепления моделей 14 и 142
Привод выключения
Устройство и работа пиевмогидравлического усилителя
Устройство и работа пиевмогидравлического усилителя фирмы WABCO
Техническое обслуживание
Ремонт
СЦЕПЛЕНИЕ
1 СЦЕПЛЕНИЕМОДЕЛЕЙ 17,14, 142
Сцепление предназначено для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии при трогании с места и разгоне автомобиля, а также предохранения трансмиссии от инерционных перегрузок от вращающихся маховых масс автомобиля. Состоит из механизма сцепления и привода сцепления.
Сцепление автомобилей КамАЗ-4350, -5350, -53501, -53504, -6350 и -6450 — однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа.
Техническая характеристика сцеплений приведена в Таблица 1.
Таблица 1 Техническая характеристика сцеплений
Характеристика | Модельсцепления | ||||
14 | 142 | 17 | |||
Передаваемыйкрутящий момент, Н м (кгс м) | 666(68) | Модельдвигателя | 1350(135) | ||
7403.10 | 740.50-360 | ||||
784(80) | 833(85) | ||||
Числопар трущихся поверхно- | 4 | 4 | 4 | ||
стей | |||||
Диаметрфрикционных | |||||
накладок,мм: | |||||
наружный | 350 | 350 | 380 | ||
внутренний | 200 | 200 | 200 | ||
Толщина,мм: | |||||
ведомого диска снакладками | 11 | 11 | 11 | ||
накладки | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||
Нажимнаяпружина: | |||||
тип | ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ,ВИТАЯ | ЦЕНТРАЛЬНАЯ,ДИАФРАГМЕННАЯ | |||
количество | 12 | 24 | 1 | ||
Усилиедиафрагмы, кН (кгс): |