Электропневматический привод управления механизмомпереключения КПП Руководство по эксплуатации 12.4000000 И Часть 3. Агрегаты трансмиссии автомобиля КамАЗ

1.9.5 Техническое описание дублированного ЭПП коробки передач

1 Предназначение и состав дублированного электропневмопривода коробки пере­дач

Дублированный электропневмопривод коробки передач (ДЭПП) обеспечивает дистан­ционное переключение передач в коробках передач моделей КамАЗ-14, КамАЗ-141, ЯМЗ-236 с дополнительного поста (например, с кузова) помимо основного (например, водителя в каби­не автомобиля) и состоит из (см. Рис. 130):

дополнительного рычага управления коробкой передач;

дополнительного блока контроля;

жгута водителя;

жгута исполнительного механизма коробки передач;

жгута оператора.

коммутационного блока.

Рис. 130 Структурная схема дублированного электропневмопривода (ДЭПП)

Все остальные узлы ЭПП (основного привода), кроме жгута соединительного (вместо него применяется три других — см. выше), используются без изменений. Рис. 90 заменяется на Рис. 130 вкладыша; Рис. 91- на Рис. 131.

Рис. 131 Дублированное управление КП. Схема соединений и подключений общая поз. 1. Жгут соединительный ИМ 43118-4071 000. поз. 2. Жгут соединитеьный оператора 43118-4072 000 поз. 3. Жгут соединительный водителя 43118-4073 000 поз. 4. Кабель питания 43118-4074 000

Рис. 132Блок коммутационный

2 Порядок переключения ЭПП с основного привода на дублированный и обратно 2.1 Переключение ЭПП с основного привода на дублированный.

Для переключения ЭПП с основного привода (с кабины) на дублированный (с кузова) необходимо:

включить «Нейтраль» в коробке передач;

выключить тумблер питания на блоке контроля основного привода (в кабине); включить «Нейтраль» в раздаточной коробке; включить стояночный тормоз;

перевести ручку 2 коммутационного блока (см. Рис. 132 вкладыша) в положение «Опе­ратор»;

дублированный (в кузове) рычаг управления коробкой передач установить в положе­ние «Нейтраль»;

включить тумблер питания на блоке контроля дублированного привода (в кузове). 2.2 Переключение ЭПП с дублированного привода на основной

Для переключения ЭПП с дублированного привода на основной необходимо: включить «Нейтраль» в коробке передач;

выключить тумблер питания на блоке контроля дублированного привода; — перевести ручку 2 коммутационного блока (см. Рис. 132 вкладыша) в положение «Во­дитель «;

включить передачу (высшую или низшую) в раздаточной коробке; основной рычаг управления коробкой передач (в кабине) установить в положение «Нейтраль»; включить тумблер питания на блоке контроля (в кабине).

Рис. 133 Блок коммутационный. Схема электрическаясоединений

1.9.6 Каталог 12.4000000-40/41 — Электропневматический привод (ЭПП) коробки передач.

Оцените статью
REMKAM.RU
Добавить комментарий

Поз

Обозначение

Кол.

Наименование

Примечание

12.4000000-40

Электропневматический привод коробкипередач

1

11.4032000

1

Исполнительный механизмкоробки передач

см. рис. к 11.4032000

2

11.4032001

Пластина

3

11.4032013

Прокладка

4

11.4034002

4

Втулка опорная

5

11.4035000

Механизм блокировки

11.4050200

Датчик состояния сцепления

6

ММ-128

Датчик-реле давленияавтомобильный

входитв 11.4050200

7

11.4050210

Кронштейн датчика давления

входитв 11.4050200

12.4000000И

Руководство поэксплуатации ЭПП

12.4000001

ЗИП

8

12.4015000

Блок контроля

9

12.4036000

Блок клапанов и соединителей

см. рис. к 12.4036000

10

11.4055000

Рычаг управления коробкойпередач

см. рис. к 11.4055000

11

11.4077000

Жгут соединительный

12

5320-3506368

5

Шланг

13

864269

10

Кольцо резиновое 6

14

1/59718/21

4

БолтМ10х1,25хЮ0