3.4 Ремонт
Изображение коробки передач в разобранном виде приведена на Рис. 198.
3.4.1 Технические данные и параметры для настройки
Параметры для настройки в мм:
Осевой зазор первичного вала коробки передач (наружное кольцо) 0-0,10
Осевой зазор вала отбора мощности планетарного ряда (наружное кольцо) 0,05 -0,15
Осевой зазор между подшипником и упорным кольцом вторичного вала 0-0,10
Осевой зазор конического подшипника промежуточного вала 0,10 — 0,25
Осевой зазор планетарных колес 0,20 — 0,70
Предел износа между блокирующими кольцами синхронизатора и муфтой 0,80
вторичного вала
Осевой зазор заднего хода 0,20 — 0,50
Зазор между первичным и вторичным валами 0,60 — 0,90
Припуск коробчатого кольца с прорезями на первичном валу ± 0,05
Температура монтажа шестерен промежуточного вала (на посадках не 180 °С
должно быть масла и консистентной смазки)
Температура монтажа подшипников 100 — 120 °С
Температура монтажа корпусов синхронизатора 120 °С
Смазочные материалы. Все рекомендуемые смазочные материалы приведены в спецификации смазочных материалов TE-ML-02 фирмы ZF. Моменты затяжки приведены в Таблица 40.
УКАЗАНИЕ
Моменты затяжки, отличающиеся от приводимых ниже значений, указываются в руководстве по ремонту отдельно.
Таблица 40
Обычнаярезьба | |||
Размер | Момент затяжки МА (Н.м)для | ||
Болт | 8,8 | 10,9 | 12,9 |
Гайка | 8 | 10 | 12 |
М4 | 2,8 | 4,1 | 4,8 |
М5 | 5,5 | 8,1 | 9,5 |
Мб | 9.5 | 14 | 16,5 |
М7 | 15 | 23 | 28 |
М8 | 23 | 34 | 40 |
М10 | 46 | 68 | 79 |
М12 | 79 | 115 | 135 |
М14 | 125 | 185 | 215 |
М16 | 195 | 280 | 330 |
М18 | 280 | 390 | 460 |
М20 | 390 | 560 | 650 |
М22 | 530 | 750 | 880 |
М24 | 670 | 960 | 1100 |
М27 | 1000 | 1400 | 1650 |
мзо | 1350 | 1900 | 2250 |
Точнаярезьба | |||
Размер | Момент затяжки МА (Н.м)для | ||
Болт | 8,8 | 10,9 | 12,9 |
Гайка | 8 | 10 | 12 |
М8х1 | 24 | 36 | 43 |
М9х1 | 36 | 53 | 62 |
М10×1 | 52 | 76 | 89 |