Введение. Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ

ВВЕДЕНИЕ

МАЗ — 643008, 643068, 643069 — трехосные и МАЗ — 544005, 544008, 544020, 544069 — двухосные седельные тягачи, предназначенные для перевозок грузов в составе автопоезда по автомобильным дорогам с различными типами покрытий, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике.

МАЗ — 631208 — трехосный и МАЗ — 534008, 534005 — двухосные грузовые автомобили, предназначенные для перевозок грузов по автомобильным дорогам с различными типами покрытий, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике. Могут поставляться потребителю в виде шасси под различные комплектации.

МАЗ — 544003, МАЗ — 544004 — двухосные седельные тягачи и МАЗ — 534003, МАЗ — 534004 — грузовые автомобили, предназначенные для эксплуатации в составе автопоезда на местных и региональных перевозках различных грузов по автомобильным дорогам общей сети, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике.

Седельные автомобили — тягач и предназначены для эксплуатации с полуприцепом, имеющим присоединительные размеры по ГОСТ 12105 — 74, сцепной шкворень тип 50 по ГОСТ 12017 — 81, пневмовыводы по ГОСТ Р 50023 — 92, соединения разъемные электрических цепей по ГОСТ 9200 — 76, пневмопривод тормозной системы по ГОСТ 43 64 — 81.

Автомобили грузовые предназначены для эксплуатации с прицепом, имеющим сцепное устройство, соответствующее требованиям Правил ЕЭК ООН № 55, пневмовыводы по ГОСТ Р 50023 — 92, соединения разъемные электрических цепей по ГОСТ 9200 — 76, пневматический привод тормозной системы по ГОСТ 4364 — 81.

Автомобили предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата. Вид климатического исполнения автомобиля «У1» по ГОСТ 15150-69.

При осуществлении перевозок в рамках международной системы таможенного транзита размещение знака «TIR» рекомендуется производить на передней пластиковой облицовке кабины справа (по ходу автомобиля).

Автомобили предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата. Вид климатического исполнения автомобилей для условий умеренного климата «У 1» ГОСТ 15150-69.

Введение. Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ

Рисунок 1. Автомобиль — тягач МАЗ — 643068, 643069

А+Р=3200+1350 (1400); L=6900; Bs=375 (355); Hs=1250 (1400) — стандартная комплектация.A+P=285Q+1350; L=6550; Bs=435, Hs=1230 015 — комплектация с укороченной базой для обеспечения Европейской габаритной длины автопоезда 16,5м (для МАЗ — 643069)

Размеры в скобках — для автомобилей с задней рессорно — балансирной подвеской

Введение. Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ

Рисунок 2. Автомобиль — тягач МАЗ — 643008

А+Р=3200+1400 (1350); Bs=355 (330); Hs=1380 (1250) Размеры в скобках — для автомобилей с задней пневмоподвеской

Введение. Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ

Рисунок 3. Автомобиль — тягач МАЗ — 544020, 544069

Bs=555; Hs — 1250 (1150).

Размеры в скобках — комплектация автомобилей с пониженной высотой седла

Введение. Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ

Рисунок 4. Автомобиль — тягач МАЗ — 544008, 544005

Bs=555; Hs=1250 (1350) — стандартная комплектация; Bs=510; Hs=1150 (1250) — комплектация с пониженной высотой седла, при движении по дорогам, допускающим нагрузку 10000 кг, Bs=555 Размеры в скобках — для автомобилей с задней рессорной подвеской

Введение. Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ

Введение. Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ

Введение. Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ

Введение. Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ

Рисунок 8. Автомобиль — тягач МАЗ — 544003, 544004 (с задней рессорной подвеской)

МАЗ-544003,544004

Размерные параметры,мм

544003-020-000544004-020-000 544004-030-000

544003-020-000 544004-020-000544004-030-000

544003-020-000 544004-020-000544004-030-000

Hs — в ысота ССУ над уровнем дороги без полуприцепа, не более

1340*

1250**

150 ***

L- габаритная длина

6200

6200

6000

*Размеры с полной массой

**Размеры для автомобиля с пониженной высотой ССУ при транспортировке снаряженного полуприцепа

*** Размеры для комплектации автомобиля с задней пневматической подвеской при транспортировке снаряженного полуприцепа

Оцените статью
REMKAM.RU
Добавить комментарий