Отличие Subaru Impreza заключается в том, что это единственный полноприводный хэтчбек C-сегмента, который продается по эту сторону от Audi A3 quattro или BMW 1 серии, оснащенных xDrive, двух автомобилей с комфортом более 30 000 фунтов стерлингов. Но эта технология EyeSight приносит в себе Lineartronic.
Как на языке Subaru это означает бесступенчатую трансмиссию, или вариаторную коробку передач. Она обычно портит великолепный автомобиль громкими звуками и ускорением с максимальным усилием, а также общим нежеланием делать именно то, что хочет водитель.
Вопрос стоимости и комплектации
Subaru возлагает надежды на Lineartronic и EyeSight, что означает, что Subaru с ручным управлением скоро уйдет в прошлое. Для Impreza это уже не новость. Его можно найти лишь в одной хорошо оснащенной спецификации SE, с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор.
За рубежом, например, в Великобритании это обойдется вам только в 23 995 фунтов стерлингов за 1,6-литровую Impreza или 24 995 фунтов стерлингов за 2,0-литровую Impreza, с единственной коробкой передач Lineartronic. Это дороже чем стартовые цены на любого из самых талантливых конкурентов Ford Focus, Vauxhall Astra или Volkswagen Golf, хотя ни один не оснащен полным приводом, если мы не переходим на территорию хот-хэтча.
Стоит ли проверять Subaru, исходя только из его всепогодных возможностей?
Если вы не фермер с валлийских холмов, склонный к экологичному укладу, то рекомендовать Subaru Impreza довольно сложно. Неисправность двигателя с турбонаддувом означает, что его эксплуатационные расходы выше, чем у основных конкурентов, в то время как сама трансмиссия, с которой Subaru связывает свое будущее, скомпрометирована отсутствием доработки во время высокопроизводительной езды.
Это не лучший пример вариатора, но это все равно что сказать, что лапша в горшочке — лучшая форма приготовления пищи на основе кипяченой воды; ему приходится идти очень далеко из-за того, что нет ничего более продвинутого. Это не самый дешевый вариант автомобиля в этом классе.
Стоит ли Subaru Impreza вашего внимания?
Impreza остается привлекательной вещью, главным образом потому, что совершенно очевидно, что Subaru приложила реальные усилия для улучшения шасси и салона этого хэтчбека. На приборной панели, возможно, и нет дизайнеров интерьера Volkswagen, она ничуть не хуже, если не лучше, чем у основных конкурентов Subaru, Honda Civic, Mazda3 и Toyota Auris.