Механизм включения переднего моста. Раздаточные коробки ZF «STEYR»

МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

В бездифференциальных конструкциях раздаточных коробок этот механизм располагается в передней крышке привода переднего моста (рис. 18).

Рис. 18. Механизм включения переднего моста:1 — шток, 2 — пружина, 3 — цилиндр, 4 — поршень, 5 — включатель переднего моста, 6 — полумуфта включения

В специальном стакане — цилиндре 3 расположен шток 1 с поршнем 4, пружиной 2 и элементами уплотнений. Шток приварен к вилке переключения, которая своими выступами входит в проточку полумуфты включения 6. Слева на штоке расположена регулировочная гайка с контргайкой и включатель 5 переднего моста. Стакан — цилиндр фиксируется в корпусе малой (промежуточной) и большой крышками. Предварительно сжатая пружина, перемещая шток влево всегда находится в положении выключения переднего моста. При подаче воздуха через штуцер происходит включение переднего моста, срабатывание включателя и сигнализатора — лампочки в кабине водителя. Удержание муфты во включенном состоянии осуществляется наличием постоянного давления в рабочем цилиндре механизма и только его сброс приводит к выключению переднего моста.

Оцените статью
REMKAM.RU
Добавить комментарий