Скорее всего гидроусилитель руля вам знаком. Электрическое и электрогидравлическое рулевое управление большинству не так привычны. Поэтому мы немного объясним разницу между ними, их преимущества и меры предосторожности, когда дело доходит до обслуживания в сервисе «АвтоТехИнвест» в Серпухове. Больше информации о нем по ссылке — https://ati-serpuhov.ru/remont-rulevogo-upravleniya/.
Гидравлическое рулевое управление
Это наиболее часто используемая система в автомобилях. Рулевое управление легче благодаря насосу, который обеспечивает циркуляцию масла внутри рулевого механизма. Эта смазка помогает водителю при маневрировании.
Перекачка масла осуществляется за счет мощности двигателя. То есть работает только при включенной машине. Система нуждается в периодическом обслуживании, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля.
Масло ГУР рекомендуется менять каждые 50 000 км или не реже одного раза в год.
Техническое обслуживание гидроусилителя руля
Одной из самых больших проблем в системе гидроусилителя руля являются утечки, которые в основном возникают в шлангах низкого и высокого давления и в коробке гидроусилителя руля. Возникают они, в большинстве случаев, из-за отсутствия замены гидравлической жидкости.
Водителю также следует регулярно проверять уровень в бачке. Если масло выше или ниже уровня, рулевое управление будет тяжелым. В дополнение к замене гидравлической жидкости важно отрегулировать и заменить ремень двигателя, приводящий в действие гидравлический насос.
Электрогидравлическое рулевое управление
Работает аналогично гидравлическому рулевому управлению. То есть руль становится легче из-за того, что масло соприкасается с насосом. Разница в том, что этот насос приводится в действие электрическим устройством, а не двигателем автомобиля. Это предотвращает потерю мощности автомобилем. Система также нуждается в периодическом обслуживании, контроле уровня масла и замене жидкости в сроки, рекомендованные автопроизводителем.
Те же меры предосторожности, которые рекомендуются для гидроусилителя руля, применимы и к электрогидравлическому рулевому управлению.
Электрическое рулевое управление
В этой системе рядом с рулевым механизмом находится электродвигатель, который помогает вашей руке и делает ее легче. Он более практичен, поскольку не нуждается в традиционном гидравлическом насосе и масляной жидкости, которые используются в системах гидроусилителя руля.
Единственная проблема, которая может возникнуть, — это сбой в электрической системе. Однако если это произойдет, рулевое управление будет тяжелым, но оно не заблокируется. Водитель по-прежнему будет управлять автомобилем.
Основные преимущества
Электрическое рулевое управление имеет ряд преимуществ, таких как:
- Движения руля запускаются датчиком, что делает управление автомобилем более комфортным для водителя;
- Двигатель, пострадавший от старых систем, не имеет потери мощности и износа деталей;
- Электроусилитель руля экологически безопасен, так как не использует масло;
- Мало шумов, как внутренних, так и внешних.
Техническое обслуживание гидроусилителя руля
Если гидроусилитель руля перестанет работать, он станет жестким, но водитель по-прежнему сможет контролировать автомобиль. Важно, чтобы при регулярном обслуживании проводился анализ датчиков и исполнительных механизмов электроруля.