Машины постепенно дооснащают, и склады освобождаются
АвтоВАЗ рассказал, что выпустил более 15 тысяч некомплектных Lada. Такое количество машин с недостающими деталями было на пике: они хранились на площадках АвтоВАЗа и на складах дилерских центров, сообщает «Российская газета» со ссылкой на исполнительного вице-президента по стратегии и техническому развитию компании Евгения Шмелёва. Он также признал, что конвейер завода приходилось останавливать из-за проблем с поставками ключевых комплектующих.
По словам Шмелёва, АвтоВАЗ был вынужден выпускать недоукомплектованные автомобили, и в какой-то момент их число превысило 15 тысяч штук. Однако запасы некомплекта «потихонечку, тьфу-тьфу-тьфу, стали подчищать к концу года». Получилось это благодаря тому, что освободились люди, работавшие в две смены на производстве Lada Vesta.
Признал Шмелёв и вынужденные паузы в производстве из-за отсутствия основных комплектующих, и сокращение выпуска дорогих версий со «сложной» электроникой. К примеру, в конце октября сообщалось об отмене субботней смены на линии Lada Granta, а в ноябре стало известно, что Гранты сходят с конвейера .
Между тем флагманской Lada Vesta удалось вернуть , оснастили 106-сильным мотором, а Niva Travel пообещали повысить экокласс двигателя до .
По инсайдерской информации, до конца года АвтоВАЗ значительно количество «некомплекта». К середине ноября на площадке автогиганта осталось четыре тысячи машин, ждущих недостающего оборудования.
